Рубрики
Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Размещено:
Генеральным партнером российской гостиничной сети AMAKS Grand Hotels стала компания "Рексофт"
Компания “Рексофт” стала генеральным партнером по автоматизации российской гостиничной сети AMAKS Grand Hotels, владеющей тринадцатью отелями, расположенными в основном в российских регионах. Договор предусматривает внедрение “Рексофтом” программных комплексов на базе автоматизированной системы “Эдельвейс/Medallion” во всех гостиницах АМАКS Grand Hotels.
В рамках проекта “Рексофт” уже разработал инструмент формирования комплекта консолидированных отчетов о деятельности гостиниц, а также специальный модуль, автоматически отправляющий эту информацию в управляющую компанию. На данный момент уже завершены работы по автоматизации в белгородской гостинице “Южная” и владимирском отеле “Золотое Кольцо”. В течение I квартала 2006 г. планируется автоматизировать еще три гостиницы сети.
Источник: PC Week/RE
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook