Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Генеральным партнером российской гостиничной сети AMAKS Grand Hotels стала компания "Рексофт"


Компания “Рексофт” стала генеральным партнером по автоматизации российской гостиничной сети AMAKS Grand Hotels, владеющей тринадцатью отелями, расположенными в основном в российских регионах. Договор предусматривает внедрение “Рексофтом” программных комплексов на базе автоматизированной системы “Эдельвейс/Medallion” во всех гостиницах АМАКS Grand Hotels.

В рамках проекта “Рексофт” уже разработал инструмент формирования комплекта консолидированных отчетов о деятельности гостиниц, а также специальный модуль, автоматически отправляющий эту информацию в управляющую компанию. На данный момент уже завершены работы по автоматизации в белгородской гостинице “Южная” и владимирском отеле “Золотое Кольцо”. В течение I квартала 2006 г. планируется автоматизировать еще три гостиницы сети.

Источник: PC Week/RE

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook